вторник, 12 мая 2009 г.

Ура, работа!

Выходные - это прекрасно! Но у меня они получились довольно насыщенными, поэтому вчера отчаянно захотелось на работу =)
Кстати, сегодня наш кабинет 404 в полном составе! С возвращением Славу ;)

Я надеюсь, что ваши выходные тоже получились богатыми на события и сегодняшние ниочёмности соберутся быстро и легко ;)
Напоминаю: присылайте свои ниочёмности Андрею в первой половине дня.

С нетерпением ждём рассылки! ;) (Алёна Владимировна, привет!)

И последнее:

Кто не зарегистрировался в этом блоге, поспешите. Совсем скоро я его закрою только для авторов. По поводу регистрации обращайтесь ко мне.

7 комментариев:

  1. По фоткам видно что ты отдохнула Удачно :)))) Ты давай завязывай там ))) А то тебя лечить всем отделом будем :))

    ОтветитьУдалить
  2. Слава, ты же знаешь, что женский алкоголизм не лечится ;) Так что мне уже ничто не поможет =D

    ОтветитьУдалить
  3. Палкой по горбу тебе поможет ))) Ничего личного ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Женщин не бьют! :Р Особенно тех, которые могут дать сдачи ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Думаешь боюсь ? :) У тебя же нет черного пояса :) А уменя есть )) Он такой красивенький :))))

    ОтветитьУдалить
  6. ДА )))) )Там еще есть такие розовые вставочки. Я прям не знаю ... Я летаю.... Я в раю .... )))

    ОтветитьУдалить